Дисконтные или скидочные пластиковые карты

В наше время компании предоставляющие услуги или продукт становятся более клиентоориентированными. Предоставляя при этом клиентам некоторые привилегии. Активнее всего применяются дисконтные или скидочные пластиковые карты. Сегодня дисконтные пластиковые карты считаются особым видом рекламы, а также способом увеличения лояльности клиента, который предоставляет покупателю определенную скидку при расчетах.

Давайте же разберемся, что же такое дисконтная пластиковая карта?

У каждой компании существует «Положение о системе скидок» и своя собственная дисконтная система. Организация имеет право изменять правила, действующие по ней.

Дисконтная карта – это своеобразный бонус в кошельке покупателя, один из способов практичного использования денежных средств. Она позволяет приобретать товары или услуги с дисконтом (скидкой), либо дополнительными привилегиями. Дисконт выгоден обоим сторонам и продавцу, и покупателю, поскольку у первого увеличивается товарооборот и появляется лояльность со стороны клиента, а у второго уменьшаются расходы на покупки.

Скидочная карта может быть как бесплатной, так и продаваться по определенной цене, также может быть выдана за определенные заслуги, например отзыв на известном рекламном ресурсе или же большую покупку. Бесплатные обычно распространяют при открытии магазина или предприятия, во время проведения презентаций, мероприятий приуроченных к какому либо поводу (празднику).
Платные же дисконтные пластиковые карты часто распространяют крупные торговые сети. Покупателю предоставляется возможность сэкономить заметные средства при условии, что он будет постоянным клиентом.

В закрытых клубах потребителей также в ходу дисконтные карты, в таких условно закрытых обществах карты являются нетривиальным способом взноса за вступление и они часто бывают именными.

Выделяют такие виды скидочных карт:

  • простые – выдаются сразу при оплате товара или услуги. По ним предоставляются разовые или постоянные скидки на какой-то вид продукции либо услуги, к примеру, пластиковые подарочные карты). Чаще всего такие карты имеют только порядковых номер или штрих-код;
  • накопительные – скидка увеличивается при каждой покупке. Накопительная сумма указывается в условиях дисконтной программы. При достижении следующего дисконтного уровня клиент может получить карту VIP, платиновую или золотую карту.